Гарантии и возврат товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки, инструкция, гарантийный талон, технический паспорт), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При возврате товара надлежащего качества, justpart вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО ТОВАРУ/ЗАКАЗУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Товар ненадлежащего качества
  • Товар ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  • Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего* качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 14 дней с момента получения заказа
  • Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  • * Гарантийные обязательства, сроки на проверку и установку заказанных деталей оговариваются отдельным соглашением

 

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара должны быть составлены следующие сопроводительные документы бракованных автозапчастей:
  • Заявление на возврат товара надлежащего качества * Заявление на возврат товара ненадлежащего качества
  • Товарная накладная или товарный чек
  • Копия лицензии СТО на проведение тех или иных работ
  • Копия заказ-наряда на проведение данных ремонтных работ(диагностика, установка, замена позиции) * Заключение* СТО о ненадлежащем качестве, дефекте или неисправности товара
  • При соблюдении вышеперечисленных условий, наличие заводского брака дополнительно оценивается техническими специалистами компании JustPart
  • В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар

 

Согласование возможности возвратов

Возврат контрактных деталей производится при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдены сроки возврата;
  • Для региональных клиентов, находящихся за пределами г. Новосибирска и Новосибирской области срок возврата составляет 5 календарных дней с момента получения груза клиентом. В случае необходимости проверки сложных б/у агрегатов на работоспособность (КПП, АКПП, блоки двигателей и т.д.) срок проверки может быть увеличен (по согласованию с менеджером);
  • Для клиентов, находящихся в г. Новосибирск сроки возврата на б/у детали составляет 3 календарных дня. В случае необходимости проверки сложных б/у агрегатов на работоспособность (КПП, АКПП, блоки двигателей и т.д.) срок проверки может быть увеличен(по согласованию с менеджером);
  • Сохранены все метки и ярлыки, снятия каких-либо элементов или вскрытия агрегатов не производилось;
  • Возможность возврата согласована с менеджером компании Just Part;
  • Деталь «Двигатель» и “КПП” продается как набор запасных частей для ремонта двигателя/КПП — возврат и обмен осуществляется по согласованию с менеджером;
  • Возвраты новых и б/у запчастей от клиентов принимаются только при наличии согласования с менеджером;
  • В случае возврата от клиентов, находящихся в г.Новосибирск, за пределами г. Новосибирска и Новосибирской области, стоимость услуг транспортных компаний не подлежит компенсации.

 

Список деталей не подлежащих возврату

  • Отрезные кузовные элементы (крыша, лонжероны, задние стойки и т. д.) обмену и возврату не подлежат;
  • Кузовные детали новые и б/у, доставляемые перевозчиком (Транспортной Компанией) без заказанной клиентом обрешетки и поврежденные в процессе перевозки (доставки);
  • Детали с нарушением первоначального вида при отправке Покупателю, в том числе по вине перевозчика (Транспортной Компании);
  • Новые детали с нарушением заводской упаковки либо с утраченной упаковкой;
  • Проводка (коса), детали электрики;
  • Обшивка потолка/салона/дверей.